Рама и шасси

Рама и шасси

Выносливость и прочность – это качества Arocs.

Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески являются ключевыми характеристиками Arocs.
Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах общего пользования и легком бездорожье.

Обзор преимуществ.

  • Износостойкая и надежная стальная подвеска для высоких нагрузок в сложных условиях эксплуатации на стройплощадках.
  • Пневмоподвеска с 4 баллонами для идеальной динамики и комфорта движения при эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Два специализированных варианта рамы шириной 744 мм и 834 мм с тремя вариантами толщины лонжеронов – 7 мм, 8 мм и 9 мм, для стройплощадок/бездорожья и дорог общего пользования.
  • Автомобили 8x6 и 8x8 с распределением нагрузки по осям для снижения износа и лучшей управляемости на бездорожье.
  • Электронная тормозная система с функцией тормоза-замедлителя, барабанные и/или дисковые тормоза, противооткатное устройство.
  • Различные варианты полного привода, а также гидравлический вспомогательный привод для краткосрочной максимальной тяги при высокой полезной нагрузке.
  • Высокий дорожный просвет за счет увеличения высоты рамы, а также передних и задних осей с различными смещениями оси до прямой оси.

Варианты подвески.

Arocs предлагает решения для любой области применения.

Когда требуется максимальная грузоподъемность, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска.
Дорожный просвет.

Для различных условий эксплуатации нужен разный уровень дорожного просвета. Седельные тягачи, бортовые платформы, бетоносмесители и самосвалы Arocs соответствуют практически любым требованиям и запросам клиента.

Все Arocs идут с более высоким нижним краем рамы и, таким образом, с большим дорожным просветом. Благодаря большому дорожному просвету полноприводные самосвалы могут использоваться также на тяжелом бездорожье, а седельные тягачи – для обслуживания стройплощадок. Для оптимальных углов съезда/заезда Arocs имеет более короткий свес рамы.

Механизм распределения осевой нагрузки.

Распределение нагрузки между передними мостами в автомобилях с колесной формулой 8x6 и 8x8 предотвращает повреждения в результате перегрузки.